Гостиничное дело

Квалификация — специалист по гостеприимству

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ) по спец. «Гостиничное дело» можно посмотреть 

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее — ПК), соответствующими основным видам деятельности:

1.Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения:

ПК 1.1. Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.
ПК 1.2. Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 1.3. Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.

2.Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания.
ПК 2.1. Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.
ПК 2.2. Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

3.Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

ПК 3.1. Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.
ПК 3.2. Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 3.3. Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

4.Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж.

ПК 4.1. Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.
ПК 4.2. Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Изучаемые дисциплины и профессиональные модули

Общий гуманитарный, социально-экономический, математический и общий естественнонаучный цикл:

· Основы философии
· История
· Иностранный язык в профессиональной деятельности
· Психология общения
· Физическая культура
· Информатика и информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности
· Основы краеведения

Профессиональный цикл:

Общепрофессиональные дисциплины

· Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе
· Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
· Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия
· Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса
· Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
· Безопасность жизнедеятельности
· Гостиничная индустрия
· Организация туризма
· Менеджмент охраны труда
· Эффективное поведение выпускников на рынке труда
· Русский язык и культура речи

Профессиональные модули

· Организация деятельности сотрудников службы приёма и размещения
· Организация деятельности сотрудников службы питания
· Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
· Организация деятельности сотрудников службы бронирования и продаж
· Выполнение работ по профессии «Горничная»
· Выполнение работ по профессии «Портье»