С 15 по 19 октября 2024 года в ТомИнТехе проходила Неделя рекламы, приуроченная к Дню работника рекламы (23 октября).
Реклама — одно из направлений подготовки в рамках образовательного кластера «Профессионалитета» «Средства массовой информации и коммуникационные технологии».
Тема недели рекламы-2024: взаимодействие искусства и рекламы.
Организаторы: преподаватель Д.Н Бирюкова и студенты группы 324.
Неделя рекламы началась с соревнования учебных групп в музыкальном квизе (угадывали рекламные мелодии). Так же совместными усилиями дорисовывали фрагменты мировых шедевров (от чего известные картины заиграли новыми красками и смыслами) и создавали улетные арт-объекты!
В течение недели проходили различные конкурсы: «Шедевр в кадре» (повторить известную картину, но с внедрением в нее бренда, продукта или компании), «POWER POINT PARTY» (создание презентации об искусстве).
Часть конкурсов проходили и в новых мастерских, созданных в 2020 г. в рамках гранта Минпроса.
В завершение — традиционная «Ночь рекламы», во время которой студенты посмотрели лучшие рекламные ролики 2023-2024 гг.
Во время Недели рекламы наши рекламщики фонтанировали идеями, юмором и эрудицией! Выполняя задания, они доказали, что реклама не только дружит с искусством, но и сама реклама — это тоже искусство!







