2 февраля 2024 года руководитель турфирмы «Сибирский Питер» выпускница ТомИнТеха Анастасия Дегтерева (Осадчая) встретилась со студентами 2 курса, обучающимися по специальности «Реклама».
Анастасия рассказала, как выстраивалась рекламная политика фирмы, для кого организуются экскурсии, какие форматы продвижения были эффективными, с какими трудностями пришлось столкнуться.
После этого студенты, разбившись на группы, выполнили ряд заданий: составили портрет целевой аудитории фирмы, проанализировали используемые графические и лингвистические средства рекламы, разработали рекомендации по продвижению услуг фирмы.
По мнению Анастасии, ребята прекрасно справились с заданиями, и она обязательно использует их идеи и замечания.
В ТомИнТехе подготовка по специальности «Реклама» с 2024 года проводится в рамках федерального проекта «Профессионалитет». Активное участие работодателей в образовательном процессе является одним из важных условий реализации проекта.